Сегодня понедельник, 08.03.2021: публикаций: 2146
09.02.2021 13:05
Новости.
Просмотров всего: 5484; сегодня: 127.

Colliers провел ребрендинг

Colliers провел ребрендинг

Colliers (NASDAQ и TSX: CIGI, Торонто) объявил о проведении ребрендинга в рамках своей глобальной стратегии развития бренда. Обновление, созданное для современной развивающейся цифровой эпохи, является естественным развитием культового бренда Colliers.

«Бренд Colliers гораздо больше, чем просто имя – это наша предпринимательская культура, миссия и ценности. Это то, как мы каждый день общаемся с клиентами и как мы визуально себя представляем. Обновление бренда – важная веха для нашего бизнеса, и поскольку мы усилили наши позиции в отрасли и расширили свой публичный профиль – ребрендинг стал насущной необходимостью, - говорит Бекки Финли, директор по бренду и персоналу Colliers. – Наши изменения призваны модернизировать наш культовый бренд».

Отталкиваясь от давнего слогана «accelerating success», который лежит в основе каждого бизнес-решения Colliers, ребрендинг поддерживает нашу корпоративную культуру – действовать гибко, отстаивать новые способы принятия быстрых и взвешенных решений, по-новому мыслить и привносить энтузиазм в работу.

Ключевые изменения визуальной идентичности в рамках обновления включают:

- обновленный дизайн логотипа – самый важный и узнаваемый элемент бренда Colliers. Слово «International» было удалено, текстовый знак Colliers стал более заметным внутри рамки, что обеспечивает большую читаемость, особенно для цифровых и малых форматов;

- Colliers становится более синим – развивая нашу визуальную идентичность, мы точно знаем, что синий цвет является одним из узнаваемых маркеров Colliers. Понимая, что цвета бренда улучшают узнаваемость более чем на 80%, мы делаем акцент именно на синем;

- новая типографика – новая типографика ассоциируется с чистым, открытым и уверенным брендом;

- энергичные и современные элементы дизайна – обновление содержит набор новых элементов дизайна, в том числе более заметное использование слогана Colliers («приумножение успеха»), новые блоки и подходы к дизайну ключевых линий, а также обновленную библиотеку фотографий и изображений.

За переходом на новую визуальную идентичность в интернете последует выпуск обновленных печатных материалов и новых вывесок в офисах Colliers во всем мире.

Сферы деятельности: Брендинг, Недвижимость коммерческая
Сайты стран: Канада

Ньюсмейкер: Colliers International — 93 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www2.colliers.com/ru-ru/news/moscow/20210203-rebranding
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос