Colliers (NASDAQ и TSX: CIGI, Торонто) объявил о проведении ребрендинга в рамках своей глобальной стратегии развития бренда. Обновление, созданное для современной развивающейся цифровой эпохи, является естественным развитием культового бренда Colliers.
«Бренд Colliers гораздо больше, чем просто имя – это наша предпринимательская культура, миссия и ценности. Это то, как мы каждый день общаемся с клиентами и как мы визуально себя представляем. Обновление бренда – важная веха для нашего бизнеса, и поскольку мы усилили наши позиции в отрасли и расширили свой публичный профиль – ребрендинг стал насущной необходимостью, - говорит Бекки Финли, директор по бренду и персоналу Colliers. – Наши изменения призваны модернизировать наш культовый бренд».
Отталкиваясь от давнего слогана «accelerating success», который лежит в основе каждого бизнес-решения Colliers, ребрендинг поддерживает нашу корпоративную культуру – действовать гибко, отстаивать новые способы принятия быстрых и взвешенных решений, по-новому мыслить и привносить энтузиазм в работу.
Ключевые изменения визуальной идентичности в рамках обновления включают:
- обновленный дизайн логотипа – самый важный и узнаваемый элемент бренда Colliers. Слово «International» было удалено, текстовый знак Colliers стал более заметным внутри рамки, что обеспечивает большую читаемость, особенно для цифровых и малых форматов;
- Colliers становится более синим – развивая нашу визуальную идентичность, мы точно знаем, что синий цвет является одним из узнаваемых маркеров Colliers. Понимая, что цвета бренда улучшают узнаваемость более чем на 80%, мы делаем акцент именно на синем;
- новая типографика – новая типографика ассоциируется с чистым, открытым и уверенным брендом;
- энергичные и современные элементы дизайна – обновление содержит набор новых элементов дизайна, в том числе более заметное использование слогана Colliers («приумножение успеха»), новые блоки и подходы к дизайну ключевых линий, а также обновленную библиотеку фотографий и изображений.
За переходом на новую визуальную идентичность в интернете последует выпуск обновленных печатных материалов и новых вывесок в офисах Colliers во всем мире.