31.07.2014 17:40
Новости.
Просмотров всего: 28071; сегодня: 2.

Нестандартный ритейл-брендинг уральских торговых центров привлекает покупателей и арендаторов

Брендинг в ритейле сегодня особенно актуален. По мнению экспертов, в 2014 году торговые площади Екатеринбурга могут увеличиться ориентировочно на 20 % . На данный момент активно развивается рынок торговых центров, владельцы которых признают важность создания особой атмосферы в торговом зале и ее прямую связь с удовлетворением клиентов от покупки и уровнем продаж. В борьбе за посетителей торговые центры стараются заинтересовать посетителей не только дизайном зданий, предлагаемыми товарами и услугами, но и оформлением, которое играет все большую роль при эксплуатации зданий.

Клиенты становятся более искушенными, все труднее привлечь и удержать их внимание. На помощь приходят нестандартные решения при оформлении площадей - брендируются уже не только привычные носители, а целые пространства и зоны: полы, потолки, стены, эскалаторы, лифты. Такие решения позволяют связать различные помещения в единое целое и вовлечь клиента в атмосферу бренда. Возможности для строительных компаний на данный момент практически не ограничены, однако нужно учитывать специфику работы с магазинами и торговыми центрами – все отделочные материалы должны быть безвредными и устойчивыми к механическому воздействию.

Самоклеющиеся плёнки компании 3М для коммерческой графики отвечают высоким стандартам качества и позволяют брендировать любые, даже самые сложные и «капризные» поверхности, размещать на них информацию об услугах, предложениях, акциях. Нестандартный подход и визуальные эффекты притягивают взгляд и привлекают внимание потенциальных клиентов. Технологии позволяют нанести на пленку практически любое, в том числе 3D изображение.

Современные ТЦ устанавливают большое количество стеклянных конструкций - балюстрады, шахты лифтов, потолки, придающие пространству воздушность и объем. Для укрепления таких конструкций используется технология склеивания двух стекол «Триплекс». Благодаря этой технологии и пленкам 3М для создания декоративных эффектов, достигается необходимый баланс между красотой отделки и безопасностью. При расколе стеклянных витрин и перегородок осколки не разлетаются в пространстве, а остаются на плёнке, что защищает посетителей от получения ранений. На прозрачную пленку можно нанести любое изображение – от витиеватого узора до логотипа конкретного бренда.

Для того чтобы правильно расставить световые акценты в помещении, повысить яркость и контрастность вывесок, используются управляющие светом плёнки 3М. Наиболее выигрышно смотрятся вывески с применением объемных букв с внутренней подсветкой или контражуром. Яркая, «вкусная» вывеска, которая видна издалека и выделяется среди других, гораздо быстрее «подтолкнет» клиента зайти в магазин. Управляющие светом плёнки являются экономически выгодными для владельцев торговых центров, они сберегают электроэнергию, так как при их эксплуатации не нужно использовать дополнительные средства и оборудование.

«Решения 3М традиционно отличаются техничностью, удобством и безопасностью в эксплуатации. Екатеринбург традиционно вошел в список городов РФ, где проходят мероприятия мирового значения. Признанный в мире бренд 3М может усиливать узнаваемость Екатеринбурга», - отмечает Алла Тишова, директор уральского филиала компании «3М Россия».

Рост количества торговых площадей, превращение их в интерактивные пространства для посетителей, где они могут не только совершить покупки, но приятно и интересно провести время, способствуют переходу рынка торговой недвижимости на качественно новый уровень. В связи с этим важно использовать технологии, которые улучшают внешний вид помещений, обеспечивают безопасность посетителей и делают пространство торговых центров удобным, что, в свою очередь, привлекает внимание не только потенциальных покупателей, но и облегчает работу по привлечению арендаторов и существенно повышает стоимость объекта коммерческой недвижимости.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...