Ресторан займет помещение площадью 700 кв.м. Открытие запланировано на август текущего года. Консультантом по подбору помещения выступила Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
La Cantine - ресторан быстрого обслуживания бизнес - класса. Инвестором и владельцем сети является компания «Алгос-Фудс», которая также владеет в Санкт-Петербурге сетью «Столовая №1».
Первый ресторан быстрого обслуживания под брендом La Cantine открылся в Петербурге в 2008 году. В настоящий момент в городе работают 4 ресторана La Cantine: в бизнес-центре «Лидер» на пл. Конституции, в бизнес-центре «Сенатор» на Васильевском острове, в бизнес-центре «Петровский Форт» и в бизнес-центре «Линкор». Новый ресторан площадью 700 кв.м откроется в бизнес-центре «Золотая долина» (входит в МФК «Русские самоцветы») на пл. Карла Фаберже, 8.
Бизнес-центр «Золотая долина» общей площадью 21 913,7 кв.м (арендопригодная – 16 752,2 кв.м) относится к классу В+. Объект введен в эксплуатацию в ноябре 2013 года. На данный момент в бизнес-центре сдано в аренду 85% площадей. Среди крупных арендаторов офисного объекта – учебный центр «М-Стаил», «Ланта-банк», «Центр Магнитно-резонансной томографии», «Куда GO», «Слетать.ру». По словам заместителя генерального директора по управлению недвижимостью ОАО «Русские самоцветы» Андрея Уманского, к концу 2014 года бизнес-центр будет заполнен на 100%.
«Бизнес-центр «Золотая долина» входит в состав МФК «Русские самоцветы», который располагается на участке площадью более 4 га. На данный момент освоено более 30% территории. В рамках МФК «Русские самоцветы» уже возведено 3 бизнес-центра категории В+ (БЦ «Золотая долина», БЦ «Русские самоцветы» и БЦ «Фаберже 8»), торгово-выставочный мебельный комплекс и ювелирные салоны. В конце 2014 года начнется строительство жилого комплекса бизнес-класса «Золотое сечение». Всего в рамках комплексного освоения данного участка планируется построить более 200 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. В будущем МФК станет крупнейшим в городе ювелирным центром, в котором появится собственный музей ювелирной и часовой продукции», - комментирует Андрей Уманский.
«На сегодняшний день одним из факторов, способствующих заполнению крупного бизнес-центра, является наличие на объекте целого ряда инфраструктурных арендаторов. Наиболее важным из них является демократичное заведение общественного питания. Также к числу желательных инфраструктурных арендаторов относятся лобби-бары и кофейни, фитнес-центры, химчистки, магазины цветов и подарков. Кроме того, обязательно наличие банкоматов и платежных терминалов. Данный набор сервисов позволит остальным арендаторам бизнес-центра чувствовать себя комфортно и обеспечит хорошую заполняемость объекта», - комментирует Вера Бойкова, руководитель отдела по работе с клиентами Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.