25.11.2013 13:40
Консультации.
Просмотров всего: 5083; сегодня: 2.

«Миэль-Коммерческая недвижимость»: Как сделать успешным торговый центр?

«Миэль-Коммерческая недвижимость»: Как сделать успешным торговый центр?

Основной особенностью нынешнего потребительского рынка является его все большая схожесть с западной моделью поведения, при наличии, однако, некоторых российских особенностей. Об этих нюансах и том, как их использовать наиболее выгодно, рассказывают специалисты компании «Миэль-Коммерческая недвижимость».

Успешность торгового центра определяется его востребованностью и популярностью среди потенциальных покупателей. Таким образом, понимание и воплощение в концепции основных покупательских требований и предпочтений является залогом прибыльности проекта.

Выделим наиболее важные общие характеристики потребительского поведения:

1. Восприимчивость к инструментам брендинга. Готовность покупателей переплачивать за «раскрученные», престижные бренды. «Более чем для трети покупательской аудитории известность торговой марки становится основным фактором выбора товара. На данную модель поведения оказывает влияние, в том числе и зависимость людей от общественного мнения, высокая престижность товара, а также плохая информированность о менее популярных товарах и нежелание рисковать», – рассказывает Елена Мишина.

2. Любопытство и импульсивность покупательского поведения. В этом плане большинство российских потребителей отличаются от западных – наши соотечественники менее рациональны в своих тратах. Для большинства покупателей шопинг является хорошим способом расслабиться и получить удовольствие от покупок. Как следствие – довольно большое число импульсивных приобретений. «Учитывая данный фактор, магазины стремятся к более свободному зонированию по группам товаров, – продолжает Елена Мишина. – А это, в свою очередь, положительно влияет на уровень импульсивных покупок и рост прибыльности арендаторов».

3. Растущий интерес к здоровому образу жизни. Как следствие, приобретение поддерживающих этот стиль жизни товаров и услуг – начиная со здоровой еды и заканчивая магазинами экологически чистой косметики и одежды. Данный тренд способствует включению в состав арендаторов нескольких операторов нового «экологичного» формата. Популярными становятся заведения питания с концепцией «экофуд» и продуктовые супермаркеты вида «фреш-маркет», экологическая направленность которых отражается, как правило, в названии.

4. Изменение моделей покупательского поведения в зависимости от сезона.

Это характеризуется, в частности, повышенным спросом на одежду и обувь в январе-феврале, то есть существует привязка (прослеживается тесная связь) к сезону скидок и распродаж. Раньше данные покупки совершались в периоды смены сезона. Наивысший покупательский «ажиотаж» уже несколько лет наблюдается в предновогодний период, когда хорошо раскупаются даже товары предварительного выбора, не имеющие отношения к новогодним подаркам.

«Наряду с распространенностью описанной модели поведения, активно растет покупательский сегмент с «новаторским» типом поведения, – отмечает тенденцию Елена Мишина – Это покупатели, позитивно относящиеся к новым товарам и брендам. Данной группе нравится «шопинг» как процесс, их привлекает возможность опробовать новинки, экспериментировать с брендами и посещать торговые заведения различных форматов. Представители этой группы менее восприимчивы к фактору престижности бренда, они обращают большее внимание на дизайн товаров».

Компания «Миэль-Коммерческая недвижимость» входит в состав «Миэль». Сегодня компания «Миэль– Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство.

«Миэль» - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...