27.05.2013 17:53
Новости.
Просмотров всего: 3693; сегодня: 1.

RRG: изучение «street-retail» продолжается

Второе заседание секции «Street-retail» в рамках РСТЦ состоится 29 мая 2013 года в театре «Кураж» ТРК Атриум. Тема заседания - «Концепция и подходы в развитии ритейла, розничных отделений банков и общепита в объектах формата Street-retail. Геомаркетинговый анализ и кластерный подход при создании маркет-плана развития сети».

Секция Российского Совета Торговых Центров организована совместно с группой компаний RRG и задумана как профессиональная площадка для изучения сегмента «street-retail», обсуждения насущных вопросов, обмена опытом специалистов разного профиля. На заседание приглашаются: представители (директора по развитию) банков, сетей общественного питания, ритейла, крупные собственники помещений, девелоперы, брокеры, консультанты, - словом, все те игроки рынка коммерческой недвижимости, которые непосредственно работают в данном сегменте.

Отличительной особенностью второго заседания станет довольно широкое представительство крупных компаний-ритейлеров. Среди спикеров: Денис Стенько, Директор по развитию Inventive Retail Group (монобрендинговые магазины re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO), Александр Шейхон, Руководитель отдела аренды Moneks Trading (Starbucks, Mothercare и др.), Сергей Русов, Директор по развитию компании «Азбука Вкуса», Анжелика Лосева, Директор по развитию сети ресторанов Burger King, Юлия Лазарева, Директор по развитию сети аптек Ригла.

Кроме того, результатами своих исследований, основанных на уникальных технологиях, поделятся представители группы компаний RRG: Председатель Совета Директоров группы компаний RRG Денис Колокольников, Руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG Вадим Каминский, Генеральный директор компании RRG Brokerage Сергей Азаров.

Несмотря на большой список докладчиков, организаторы рассчитывают, что в обсуждении будут принимать активное участие все присутствующие. Тем более, что список вопросов для обсуждения довольно широк:

Концепция выбора: Какую концепцию развития выбрать, качеством или количеством: много дешевых помещений или… мало, но в топовых мощных локациях.

Маркет-план развития сети: Различные подходы к формированию (взгляд ритейлеров, банкиров, общепита).

Кластерный и мегакластерный анализ: Подземные и наземные кластеры. Наличие в каждом кластере своей «Тверской».

Рейтинг локаций на основе геомаркетинговых данных: «Дневное» и «ночное» население, концентрация и мощность генераторов трафика, транспортная доступность, плотность населения, трафики, конкуренция.

Формирование маркет-плана до уровня кластеров и локаций. Дублирующие локации: Примеры удачных маркетпланов и развитых сетей, требования к локациям – технические и маркетинговые.

Целевая аудитория для различных групп ритейлеров, банков, общепита: Как оценить потенциальных потребителей, изучение ЦА. На основании каких данных принимаются решения о размещении в той или иной локации и какие методы используются для сбора информации и принятия решений.

Подходы к расчету оборота. Модели ритейлеров. Гравитационные модели в ГИС системах. Средний чек. Конвертация трафика.


Ньюсмейкер: Russian Research Group — 200 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...