01.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5573; сегодня: 1.

Компания «реал,- Гипермаркет» представила новый формат для сети

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» официально представила новый формат для сети «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На сравнительно небольшой торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 артикулов. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешею доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

«Реал» в ТЦ «Щелково» - это магазин, в котором на 100% воплощена новая концепция сети – «ориентация на потребителя». Разработке концепции предшествовали глобальные исследования потребительского поведения россиян, важности тех или иных товаров в их повседневной жизни и размеров их потребления. На основании выводов данного исследования была создана новая торговая концепция, базирующаяся на трех основных «китах»: ассортименте, выкладке и декорациях. Это значит, что «Реал» нацелен на то, чтобы закупать те товары, которые нужны покупателям, рассказывать о них так, чтобы им было понятно и выкладывать их так, чтобы им было удобно. В первую очередь, концепция означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).

Формат «городской гипермаркет» подразумевает:

1. Расположение в густонаселенном спальном районе решает сразу две проблемы: децентрализации крупного продуктового ритейла, сосредоточенного, в основном, возле МКАД и 3-го транспортного кольца, и также сокращения трафика, т.к. покупателям не приходится ехать за покупками далеко от дома.

Пример: «Реал» в ТЦ «Щелково» находится в пределах пешей доступности для 25 600 потенциальных покупателей, в пределах 10 минут езды на общественном транспорте –для полумиллиона покупателей и в пределах 10 минут езды на машине – для миллиона человек.

2. Меньшую площадь при сохранении стандартного ассортимента гипермаркета. Это становится возможным за счет значительного сокращения складских помещений внутри магазина и вынос всей логистики за его пределы.

Пример: в «Реал» в ТЦ «Щелково» складская площадь рассчитана только на хранение промо ассортимента и товаров, которые необходимо выкладывать на полку несколько раз в день.

3. Минимизацию воздействия на внешнее окружение. Вся приемка товаров для гипермаркета организована в распределительном центре сети в Подольске, где происходит оформление всей документации и комплектуются фуры под потребность магазина. Основные поставки товаров в магазин осуществляются ночью, днем происходит подвоз только свежих товаров. Товар доставляется нафурах небольшого тоннажа с пониженным уровнем шума.

«Открыв магазины в Ижевске и Москве в декабре этого года, «реал,- Гипермаркет» делает еще один огромный шаг на пути к своей цели – созданию нового поколения гипермаркетов, которые были бы построены на глубоком знании потребностей покупателей и ориентировались бы на их стиль потребления. Наши новые магазины сочетают в себе приятную атмосферу с идеально выверенными решениями, которые мы предлагаем для удовлетворения всех нужд клиентов. Новый «Реал» - это «state of the art» (образец передовых технологий) в гипермаркетах», - комментирует генеральный директор компании Антониу Баптишта.

В дизайне нового магазина оригинально сочетаются традиции и современность. Цветовое оформление отделов яркое, актуальное, используются образы людей в различных ситуациях. Введено большое количество обозначений для упрощения процесса поиска нужного товара: «товар из каталога», «супер-промо» - наиболее выгодное предложение из промо-ассортимента, «произведено в «Реал» и т.д. Декорации внутри отделов направлены на то, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.

Гипермаркет «Реал» в ТЦ «Щелково» поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия, 27 декабря, стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов «Реал».

На презентации нового формата г-н Орлов, руководитель Департаменте торговли и услуг г. Москвы, высоко оценил усилия сети «Реал» по созданию качественного городского ритейла, отметив, что торговая инфраструктура города очень нуждается в качественно ритейле, и в лице «реал,- Гипермаркет» мэрия Москвы видит надежного партнера, способного открывать магазины, сделанные с учетом всех мировых стандартов.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

280 новых рабочих мест


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов Real — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...