08.11.2018 11:43
Новости.
Просмотров всего: 8607; сегодня: 1.

ТРЦ «Мозаика» приступил к масштабной реновации

ТРЦ «Мозаика», расположенном в юго-восточной части Москвы, приступил к реализации программы реновации, призванной превратить комплекс в центр притяжения расширенной целевой аудитории за счет значительного увеличения спектра предоставляемых услуг, предложения в сфере общественного питания с созданием атмосферных зон и работы с уникальными арендаторами торгового центра в качестве трафик–генераторов.

Программа глубинной реновации «Мозаики» включает в себя масштабную переоценку существующей концепции, брендинга и принципов формирования пула арендаторов комплекса. Так, новый зонтичный слоган «Мозаика впечатлений», основанный на принципах самореализации целевой аудитории через развлечение и обучение, воплощает идею о том, что «жизнь становится интереснее, когда есть занятие по душе». Яркий, свежий и нестандартный образ новой «Мозаики» должен привлечь не только целевую по географическому принципу аудиторию торгового центра, но и стать значимым культурным местом для молодого творческого поколения. Для этого маркетологи комплекса работают над организацией различного рода коллабораций с представителями театральной, кинематографической и модной индустрии. А прямой крытый выход к станции МЦК «Дубровка» делает возможным легкий доступ в ТРЦ «внешней» целевой аудитории из других районов Москвы.

Кроме концептуальной реновации ТРЦ «Мозаика» проведет и имиджевую и техническую реконструкцию: новые фасады, сайт и программа продвижения также станут частью комплекса масштабных преобразований. Для определения целей и задач реновации было проведено качественное полевое исследование целевой аудитории.

«Проведенное исследование показало востребованность новых нестандартных форматов для торгового центра, - отметила директор по стратегическому маркетингу ТРЦ «Мозаика» Луиза Улановская. – Разработанная нами бренд-платформа апеллирует к созданию дополнительных ценностей для посетителей за счет привлечения новых для торгового центра арендаторов. Мы рассчитываем, что философия, основанная на мире увлечений, привлечет не только традиционную семейную, но и молодую авангардную аудиторию».

«Мы корректируем политику взаимоотношений с потребителями в соответствии с изменениями рынка. И уже сегодня видим, как растет число посетителей торгово-развлекательного центра, – прокомментировал управляющий директор ТРЦ «Мозаика» Алексей Кузьмин. – Текущий среднесуточный трафик составляет более 28 тыс. посетителей в день. При этом, посещаемость равномерно распределяется без существенной разницы в будни и выходные».

Однако создание точек притяжения для целевой аудитории, наращивание трафика и конвертация его в покупателя, увеличение товарооборота объекта невозможны без активного участия арендаторов комплекса.

«Планируемые изменения концепции затронут как сам бренд «Мозаики», его платформу и позиционирование, так и суть «продукта». Будут созданы уникальные для традиционного центра форматы, что в дальнейшем позволит использовать весь потенциал «Мозаики», основанный на местоположении и выгодной транспортной доступности объекта. Одним из важнейших факторов успеха программы является тесное взаимодействие с арендаторами торгово-развлекательного центра, - отметила коммерческий директор ТРЦ «Мозаика», Ольга Стариченко. – Мы рассчитываем, что арендаторы поддержат наши начинания, и вместе мы сумеем превратить в яркий востребованный комплекс с высоким трафиком и товарооборотом».

Программу реновации планируется завершить в 2019 году.

Справка о ТРЦ «Мозаика». ТРЦ «Мозаика» (GBA — 134 тыс. кв. м, GLA — 68 тыс. кв. м) расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая. Девелопером ТРЦ «Мозаика» является компания «ОСТ Девелопмент», собственником — ООО «Кожуховская-Инвест», генеральным подрядчиком выступил Renaissance Construction. Авторство архитектурной концепции принадлежит американскому бюро Altoon + Porter Architects, дизайн и интерьер торгового комплекса разработан европейской компанией Bird’s Eye View. Якорные арендаторы: гипермаркет «Лента», 9-зальный кинотеатр «Киномакс», семейный парк активного отдыха Joki Joya, супермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки» и «Купи-коляску.ру», супермаркет товаров для дома «Домовой», магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош», фитнес-центр «Лето», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер». ТРЦ имеет прямой выход к транспортно-пересадочному узлу «Дубровка» и одноименной платформе Московского центрального кольца.


Ньюсмейкер: ТРЦ Мозаика — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...