Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 2183
25.11.2015 15:18
Новости.
Просмотров всего: 1652; сегодня: 2.

Владельцы офисов поддержат бизнес своих арендаторов

Владельцы офисов поддержат бизнес своих арендаторов

Вслед за управляющими торговых центров, арендодатели офисов стали предпринимать шаги для поддержания бизнеса своих арендаторов.

Как известно, эффективность арендного бизнеса зависит не только от привлекательности сдаваемых площадей для потенциальных арендаторов, но и от успешности и – как следствие – от платежеспособности самих арендаторов. Особенно ярко это проявляется в кризис, в условиях «рынка арендатора». Поэтому поддержка бизнеса своих арендаторов со стороны арендодателя уже давно стала обычным делом в торговом сегменте. Управляющие компании устраивают праздники в ТЦ, тематические акции и другие маркетинговые мероприятия, основной целью которых является обеспечение дополнительного потока покупателей. Больше того, в период кризиса нередки случаи, когда управляющие компании ТЦ берут на себя разработку и организацию акций для якорных арендаторов.

В офисном сегменте до недавнего времени подобная практика отсутствовала: собственники бизнес-центров ограничивались предоставлением качественных площадей и услуг по эксплуатации. Однако, в настоящее время управляющие компании также начинают предпринимать определенные шаги, направленные на поддержку и развитие бизнеса арендаторов.

«На наших объектах мы разработали и проводим ряд достаточно простых, но эффективных мероприятий, направленных непосредственно на увеличение количества заказов для наших арендаторов, - говорит собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев. - Прежде всего, мы доносим информацию о компании до остальных арендаторов. Ведь в ряде случаев контрагентов и подрядчиков для малого бизнеса можно найти буквально на том же этаже. Но в большинстве случаев компании и не подозревают, чем занимаются их «соседи». В этой ситуации наша управляющая компания по сути помогает арендаторам продвигать свои услуги и продукты другим арендаторам.»

Еще один канал продвижения – включение услуг арендаторов в комплексное предложение самой управляющей компании. Так, в бизнес-парке «Дербеневский» при сдаче в аренду открытых площадок или залов для мероприятий одновременно предлагаются услуги кеттеринга, оформления и другие. «Естественно, у нас нет собственной ресторанной службы или дизайнеров. И мы с удовольствием привлекаем арендаторов соответствующего профиля, - поясняет Андрей Ковалев. – Такой подход позволяет и повысить потребительские качества нашего предложения, и помочь арендаторам в их бизнесе в столь непростые времена.» Кроме того, нередки случаи, когда владелец площадей привлекает подрядчиков из числа арендаторов и для реализации собственных проектов. Ведь практически в любом офисном центре можно найти транспортную компанию, рекламное агентство, типографию, организаторов мероприятий и многие другие фирмы.

По мнению Андрей Ковалева, сегодня основная задача девелопера и управляющего во всех сегментах коммерческой недвижимости – не просто предоставить комфортные и качественные площади, а создать все условия для успешного ведения бизнеса. И в период кризиса это – в первую очередь – наличие потребителей. Поэтому те или иные действия по продвижению компаний-арендаторов просто необходимы. И если в торговых проектах данный подход уже давно является нормой, то управляющие бизнес-центрами и бизнес-парками только приходят к этому. Но уже в ближайший год конкурентоспособными будут только те проекты, в которых в «обслуживание» арендаторов будет входить не только охрана и клиннинг, но и посильная поддержка в бизнесе.


Ньюсмейкер: ГК Экоофис — 97 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: PR-Стиль
PR-Стиль
Сайт:pr-stil.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...