02.03.2025 19:38
Новости.
Просмотров всего: 8777; сегодня: 18.

Новый бизнес-центр класса «А» в Москве получил название AVIUM

Новый бизнес-центр класса «А» в Москве получил название AVIUM

Новый бизнес-центр AVIUM класса «А» появится у станции МЦК «Зорге». Название проекта отражает авиационную историю локации и современный подход к бизнесу. Бренд-платформа разработана совместно Capital Alliance и Opencore.

У нового бизнес-центра класса «А», который уже в 2028 году появится у станции МЦК «Зорге», появилось название - AVIUM. В нейминге нашли отражение две ключевые идеи, которыми вдохновлялась команда проекта: авиация, с ней тесно связана история локации, и научный «умный» подход, который позволяет добиваться успеха в бизнесе. Бренд-платформа нового проекта разработана в коллаборации креативными командами Capital Alliance (совместная структура холдингов AliasGroup и CapitalGroup) и брендингового агентства Opencore.

"В основе разработки - мощный фундамент блока исследований: были проведены более 70 интервью с инвесторами, представителями бизнес-среды и жителями района для того, чтобы понять каким должен быть бизнес-центр класса “А” в этом районе, чтобы стать знаковым местом притяжения для всех целевых групп. - отмечает Михаил Леликов, управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства Opencore. - Помимо этого мы проанализировали тренды рынка, изучили культурно-исторический контекст района, чтобы создать бренд, который бы органично вписывался в среду".

При разработке позиционирования был выбран акцент на динамику, рост и амбиции современной деловой среды. Именно такой контекст соответствует запросу всех ключевых целевых групп. Итоговое позиционирование звучит даже более амбициозно - место для тех, кто стремится взлететь ещё выше. Новый бренд - свободный, технологичный и современный. Именно так звучит и его название - AVIUM. Оно отражает стремление к высотам и инновациям. Звучное и короткое, имя нового бизнес-центра легко считывается, быстро запоминается и несёт в себе образ стремления к достижению новых вершин.

«В основе позиционирования четкая и функциональная идея - комплекс предлагает сбалансированную деловую среду, которая способствует повышению эффективности и росту бизнеса. Данная идея не просто заявление, она имеет под собой проработанную продуктовую основу. - добавляет Ленария Хасиятуллина, коммерческий директор Capital Alliance. - Новый бизнес-центр создаётся на основе научно подтвержденных принципов организации деловой среды, которые способствуют реальному повышению эффективности работы».

Историческое прошлое и современное развитие района тесно перекликаются с научным подходом к реализации БЦ AVIUM. Современный стиль в архитектуре и «парящие» башни уравновешены новым ландшафтным парком с пешеходным бульваром. Офисную динамику дополняют торговые галереи и спортивная инфраструктура. Продуманные и разнообразные пользовательские сценарии позволяют обеспечить максимальную эффективность и комфорт как резидентам и гостям бизнес- центра, так и жителям района, подтверждая тем самым основную концепцию бренда - «формула восходящей динамики», как комбинация сил, обеспечивающих устойчивое движение вверх и неизменное ускорение.

Проект нового бизнес-центра AVIUM, разработанный в ТПО «Резерв», включает в себя две очереди застройки на участке 3,03 гектара. Более трети из них займет ландшафтный парк с пешеходным бульваром - 1,2 гектара. Первый этап проекта общей площадью более 134 000 м2 (продаваемая площадь - более 80 000 м2) уже получил согласование архитектурно-градостроительного решения. В его составе планируется построить две 34-этажные офисные башни, объединенные двухэтажным функциональным пространством галерейного типа и отдельно стоящее двухэтажное здание, связанное с высотными башнями на уровне подземного паркинга.

Capital Alliance - совместная структура холдингов Alias Group и Capital Group, созданная для строительства и реализации проектов на московском рынке недвижимости. Портфель проектов насчитывает более 500 000 м2: жилой комплекс бизнес-класса на проспекте Вернадского, деловой центр класса «А» на территории ТПУ «Зорге» и жилой проект класса deluxe во 2-м Вражском переулке. В дальнейшем пул проектов Capital Alliance планируется расширить.

Управление проектами осуществляется профессиональной командой архитекторов, проектировщиков, строителей, экспертов в области продаж и маркетинга в рамках совместной структуры на протяжении всего девелоперского цикла.

PR-служба Capital Alliance:

pr@capitalalliance.ru

+7 (495) 108-40-68

Telegram: https://t.me/capalliance

Вконтакте: https://vk.com/capitalalliance

Изображение (фото): Capital Alliance


Новый бизнес-центр класса «А» в Москве получил название AVIUM

Новый бизнес-центр класса «А» в Москве получил название AVIUM

Новый бизнес-центр класса «А» в Москве получил название AVIUM

Тематические сайты: Бизнес России, Недвижимость коммерческая, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт, Управление недвижимостью
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS)

Ньюсмейкер: Capital Alliance
Сайт: capitalalliance.ru/news/10
Поделиться:

Интересно:

Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в...
В ОП РФ рассмотрели вопросы сохранения исторической памяти в ЧР
15.07.2025 15:12 Мероприятия
В ОП РФ рассмотрели вопросы сохранения исторической памяти в ЧР
В Общественной палате Российской Федерации прошел Круглый стол на тему: Сохранение исторической памяти о героях Чеченской Республики – участниках Великой Отечественной войны на Медиаплатформе «Сеть истории». Организаторами и участниками круглого стали выступили: Комиссия Общественной палаты РФ по добровольчеству и молодежной политике, Общественная палата Чеченской Республики, Международный союз неправительственных организаций «Ассамблея народов мира», Региональное отделение Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» в Чеченской Республике, ООО «Альянс Медиа Центр», Поисковый отряд «Терский Рубеж». В ходе обсуждения вопросов по разным методикам сохранения исторической памяти Генеральный директор ООО «Альянс Медиа Центр» Игорь Городничий презентовал проект Медиаплатформы «Сеть истории», рассказав о...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...